Подаем жалобу на курьерскую службу Деловые линии
Консультация юриста по телефону
По Москве и московской обл.
8 (499) 938-41-60
По Санкт-Петербургу и обл.
8 (812) 425-63-04
Бесплатно по России
8 (800) 301-87-34
«Деловые линии» – одна из крупнейших логистических компаний, работающих на территории России. В работе данной коммерческой организации, временами могут возникать сбои и ошибки, приводящие к конфликтным ситуациям с клиентами. Руководство компании старается оперативно разрешать все недоразумения и споры. Это достигается путём подачи в адрес «Деловых линий» претензии, с изложением сути возникшей проблемы.
Причина подачи жалобы на «Деловые линии»
Основные причины подачи жалоб на эту компанию-грузоперевозчика – нарушения правил перевозки грузов, сроков доставки, порча или утеря отправления. Также действиями сотрудников фирмы иногда могут нарушаться потребительские права граждан.
Все проблемы обычно разрешаются на уровне компании, и доходят до надзорных инстанций – суда, прокуратуры, Роспотребнадзора, только в исключительных случаях.
Повреждение груза
Претензия в «Деловые линии» о повреждении груза подаётся его владельцем, отправителем или получателем. Принимая товар, он должен осмотреть упаковку на целостность. При обнаружении повреждений, нужно обратиться к представителю грузоперевозчика, и составить претензионное заявление. В нём указывается характер повреждений, информация о заявителе, прочие существенные детали. Затем упаковка вскрывается для оценки состояния груза.
Рекомендуется всю процедуру проводить в присутствии свидетелей, или фиксировать происходящее на видеокамеру. Если товар в ходе транспортировки был повреждён, то компания обязана возместить нанесённый ущерб.
Нарушение срока доставки
При заключении договора на услуги перевозки грузов, в нём прописываются конкретные сроки доставки. Грузоперевозчик обязан неукоснительно соблюдать эти условия. Нарушение оговорённых сроков чреваты выплатой неустойки или штрафов, прописанных в заключённом договоре.
Груз доставлен не полностью
Если после доставки груза выявлен недокомплект, или отправление, состоящее из нескольких отдельных частей, прибыло не полностью, то грузоперевозчик также обязан возместить причинённый вред.
Это прямо указано в нормах ФЗ №87 об экспедиционной деятельности и в гражданском законодательстве РФ.
Куда направить претензию при повреждении груза
Прежде, чем обращаться с жалобой в надзорные государственные органы, следует подать претензию во внутренние инстанции компании, отвечающие за контроль над качеством её работы.
Претензионный отдел
Для разбирательства жалоб, поступающих от клиентов, имеется в компании «Деловые линии» претензионный отдел. Для обращения нужно позвонить в ближайшее территориальное отделение компании. Всего по стране их насчитывается свыше 200, расположенных во всех субъектах РФ.
Номера некоторых офисов указаны ниже:
- Москва – 8 (495) 775-55-30.
- Санкт-Петербург – 8 (812) 448-88-88.
- Екатеринбург – 8 (343) 344-00-11.
Номер оператора, действующего в вашем регионе, указывается в бланке заключённого договора. После разбирательства по факту обращения, сотрудники отдела претензий известят заявителя об его итогах по указанному им номеру телефона, или официальным письмом.
На официальный сайт
Компания «Деловые линии» имеет свой официальный сайт. При возникновении конфликтной ситуации с компанией «Деловые линии» жалоба на сайте поможет обратить на неё внимание руководства компании. Для подачи претензии потребуется авторизоваться на портале, после чего зайти в личный кабинет. Здесь открываем раздел «Претензии», и заполняем представленную электронную форму обращения.
Порядок оформления жалобы о повреждении груза. Образец
Для быстрого рассмотрения поданной претензии, её следует оформлять должным образом. Законодательство не предъявляет стандартных требований к составлению документа, но он должен оформляться в соответствии с принятыми в юридическом делопроизводстве нормами. Написать жалобу можно от руки на листе формата А-4. Также можно воспользоваться специальным бланком, который можно скачать на сайте компании «Деловые линии», и распечатать на принтере.
Структура составляемого документа должна выглядеть так:
- Данные заявителя: Ф.И.О., место жительства, контактный телефон, е-мейл (при наличии).
- Наименование организации, к которой предъявляется претензия.
- Обстоятельства возникшего конфликта.
- Требования, выдвигаемые заявителем к грузоперевозчику.
- Если вместе с претензией подаются сопутствующие документы (чеки, квитанции, заключения экспертизы), их нужно перечислить отдельным списком.
В самом конце бумаги следует проставить дату её написания, и заверить документ личной росписью заявителя. Ниже показан образец претензионного заявления в компанию «Деловые линии» от недовольного клиента.
Скачать бланкСроки рассмотрения претензии и возмещения «Деловыми линиями»
Рассмотрение поданной претензии регламентируется нормами ФЗ №2300-1 о защите потребительских прав. У руководства территориальных отделений имеется 10 дней, чтобы ознакомиться с полученной жалобой, проверить изложенную в ней информацию, и принять необходимые меры.
О предпринятых действиях сотрудники «Деловых линий» обязаны известить заявителя по указанному в обращении телефону, е-мейлу, или отправив по адресу его проживания заказное письмо.
Когда требуется провести экспертизу, например, для оценки нанесённого товару ущерба, этот срок увеличивается до 30 дней.
Заключение
Подача заявлений с жалобой в «Деловые линии» не представляет сложности. Сделать это можно, не выходя из дома – позвонив в претензионный отдел, или заполнив электронное обращение на сайте компании. Рассматривать подаваемые жалобы руководство грузоперевозчика также старается оперативно, без задержек. Поэтому, вероятность досудебного решения проблемы значительно повышается.