Консультация юриста

Как подать жалобу на портале Добродел онлайн

Консультация юриста по телефону

По Москве и московской обл.

8 (800) 700-90-49

По Санкт-Петербургу и обл.

8 (812) 449-42-27

Бесплатно по России

8 (800) 700-90-49

Консультация юриста

Сайт Добродел был создан по инициативе правительства Московской области для принятия обращений, жалоб и предложений от жителей Подмосковья. С его помощью удалось улучшить связь между простыми гражданами и чиновниками государственных ведомств области. Разберём подробнее, как на сайте Добродел подать жалобу онлайн, каковы правила подачи и сроки рассмотрения обращений.

Как зарегистрироваться на официальном сайте Добродел

Для получения доступа ко всем возможностям, имеющимся на портале Добродел, пользователю следует создать свой личный кабинет.

Пошагово алгоритм регистрации выглядит так:

  1. Заходим на сайт Добродел.
  2. Далее нужно создать учётную запись пользователя сайта. Для этого кликаем мышкой по кнопке «Зарегистрироваться», расположенной вверху экрана, в правой его части.
  3. После этого открывается электронная форма, обязательная для заполнения. Вносим в её поля требуемую системой информацию о пользователе.
  4. На указанный E-mail приходит адрес ссылка. Путём перехода по ней, вы автоматически подтверждаете правильность заполнения данных в электронной форме.
  5. После этого вы получаете доступ в личный кабинет. Остаётся только придумать и установить индивидуальный пароль для защиты от несанкционированного входа на портал посторонних лиц под вашим именем.

добродел подать жалобу онлайн

Зарегистрировавшись в личном кабинете, вы получаете доступ ко всем услугам, предоставляемым порталом. В частности, можно написать жалобу в Добродел, воспользовавшись соответствующим разделом.

Как написать жалобу на Добродел онлайн

Каждому пользователю на сайте предоставляется возможность написания нескольких типов официальных обращений к администрации МО:

  • Выражение благодарности;
  • Внесение предложения;
  • Сообщение об имеющейся проблеме.

Последний раздел как раз и предназначен для подачи различных претензий к работе чиновничьего аппарата и муниципальных структур Подмосковья. С помощью личного кабинета заявитель сможет отследить статус своего обращения, получить ответ уполномоченного лица, комментарии к жалобе.

Добродел, официальный сайт правительства Московской области, содержит единую жалобную книгу, включающую в себя 18 разделов. Они относятся к различным общественным, социальным и коммунальным сферам: автодороги, благоустройство территорий, работа муниципальных служб, школы, поликлиники и т.д.

Юлия Калинина
Юрист по защите прав потребителей
Задать мне вопрос

Благодаря высокой дифференциации подаваемых жалоб, удаётся максимально оперативно рассматривать их. Администрация сайта быстро определяет ведомство, ответственное за устранение того или иного нарушения, и перенаправляет ему полученное обращение. В итоге возникшая проблема оперативно и эффективно разрешается.     

На официальном сайте

Разберём, как подать жалобу на Добродел. Первым шагом следует зайти в личный кабинет, и здесь выбрать раздел подачи обращений. Далее нажимаем кнопку «Создать +», после чего совершается переход на страницу создания заявлений. На ней, в подразделе «Проблема» нужно выбрать одну из 18 категорий, к которой относится ваш вопрос. Если подобрать нужный раздел, отвечающий сути вашей жалобы, не удалось, подать обращение можно в общей категории «Предложения».

Соответствие содержания заявления и выбранной тематикой проверяется модераторами сайта. Если произошла ошибка, и жалоба была направлена не в тот раздел, они самостоятельно её исправят, переместив обращение в нужную тему. Для более быстрого рассмотрения жалобы и решения проблемы, можно детализировать тематику, выбрав подкатегорию. Например, подавая претензию в разделе «Медучреждения», можно уточнить подраздел «Поликлиники» или «Больницы».

Заполнение электронной формы обращения производится по определённым правилам:

  1. Максимальное количество символов в подаваемом заявлении лимитировано, и не должно превышать 700 без пробелов.
  2. Система даёт возможность пересылки с помощью портала оцифрованных документов в нескольких форматах. Общий размер передаваемых за один раз файлов не должен превышать 10 мегабайт.
  3. Установлен предел и по количеству прилагаемых к заявлению фотографий – не больше 5 штук.

Эти ограничения установлены для оптимизации работы сайта по рассмотрению обращений, и принятию мер для их скорейшего решения.

Портал жалоб Добродел предоставляет гражданам возможность выбора параметров публикации. Например, подаваемое заявление можно опубликовать на сайте в качестве «общественного письма», открыв к нему доступ прочих пользователей. Они смогут не только следить за ходом разбирательства по изложенным в жалобе фактам, но также оставлять под ним свои комментарии, обмениваться личными мнениями.

Заявления, поданные в качестве закрытых, могут просматривать администраторы онлайн портала и его податель. Посторонним лицам доступ к ним будет перекрыт системой безопасности сайта.

Когда в электронный бланк внесена вся нужная информация, он направляется адресату с помощью кнопки «Отправить проблему».

Если у вас имеется несколько претензий различной тематики, объединять их в одно послание не допускается. Для каждой проблему нужно создавать отдельное обращение, регистрируя его в соответствующем разделе.

В социальных сетях

Написать жалобу в Добродел можно и в социальных сетях. Модераторы сайтов отслеживают комментарии и обращения пользователей, передавая их в уполномоченные инстанции МО.

Официальный сайт правительства Подмосковья имеет свои «представительства» в следующих соцсетях:

Юлия Калинина
Юрист по защите прав потребителей
Задать мне вопрос

Однако, нужно учитывать, что соцсети предназначены всего лишь для общения и в качестве информационного ресурса. Официальной регистрации и обязательного рассмотрения подаваемые через социальные сети заявлений здесь нет.

Через мобильное приложение

Для большего удобства пользователей, было создано мобильное приложение сайта Добродел. С его помощью пользователь может обратиться со своей проблемой со смартфона, либо с планшета.

Скачать приложение можно в AppStore для операционных систем iOs, и в Play Market для Android.   

Правила составления жалобы на портал Добродел

Правила подачи и рассмотрения обращений через сайт Добродел установлены постановлением правительства МО №634-29.

В соответствии с ним, жалоба должна отвечать таким условиям:

  1. Текст пишется исключительно на русском языке. Обращения, написанные на других языках, не рассматриваются.
  2. Оцифрованные документы и фото должны быть надлежащего качества, хорошо присматриваемы и читаемы.
  3. Жалобы, не содержащие состава нарушения или доказательств его наличия, к рассмотрению не принимаются.
  4. Не будут рассмотрены обращения, содержащие брань, угрозы, оскорбления, а также мотивированные политической, расовой или межнациональной ненавистью.
  5. Не принимаются на сайте Добродел анонимные жалобы, и нарушающие прочие положения ФЗ №59 «об обращениях граждан».

Срок рассмотрения жалоб

Сроки, отводимые администрации сайта на рассмотрение поданных обращений, устанавливаются постановлением №634-29 и ФЗ №59. Он составляет не более 9 дней. При необходимости проведения экспертиз, запросов, доскональной проверки изложенных в жалобе фактов, это время может увеличиваться до 1 месяца.

Заключение

Портал жалоб Добродел позволяет жителям Подмосковья в удалённом режиме обращаться к уполномоченным органам администрации МО с возникшими проблемами общественного и социально-бытового плана. Сайт является удобным инструментом, помогающим гражданам эффективно привлекать представителей властных структур к решению насущных вопросов.

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!
Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос ниже.

Помогла статья? Оцените её

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 звезд
Загрузка...

Добавить комментарий